Поиск:
Популярные новости
Активные темы форума
Погода в Несвиже
» » У городов Беларуси будут свои бренды

У городов Беларуси будут свои бренды

Категория: Новости19-10-2011, 13:29

У городов Беларуси будут свои брендыВ Беларуси проводится конкурс в рамках II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития" по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов страны. Об этом стало известно корреспондентам БЕЛТА 17 октября от директора Государственного учреждения "Информационно-туристский центр "Минск" Елены Плис. Претенденты на участие в конкурсе должны предложить перспективные решения по позиционированию и продвижению городов и регионов Беларуси по направлению развития въездного туризма, оптимизации инвестиционного климата и внутреннего маркетинга, продвижению интересов территории для решения одной из конкретных проблем ее развития.

 

Главная цель конкурса: выявить эффективные творческие решения для популяризации туристического, природного, инвестиционного, культурно-исторического, экспортного и информационного потенциала в ходе продвижения городов и регионов нашей страны с намерением достигнуть их экономического и культурного роста, а также выявить потенциальных партнеров для осуществления программ сотрудничества на международном уровне.

Организатором конкурса является ГУ "Информационно-туристский центр "Минск" Мингорисполкома при участии центра стратегического развития "Маркетинговые системы".

Принять участие может любая общественная организация, областная и районная администрация, коммерческая организация, бизнес-сообщество, рекламное агентство, PR-компания, художественная студия, высшее учебное заведение, научно-исследовательский центр либо творческий коллектив.

 

В представленной конкурсантом работе должны быть грамотно и чётко сформулированы цели и задачи; она должна быть актуальной, креативной, выделяться творческим индивидуальным подходом при разработке концепции продвижения городов и регионов. Важно, чтобы предлагаемый проект можно было реализовать на практике.

Заявиться для участия в конкурсе можно в период с 11 октября по 11 ноября 2011 года, отправив заявку участника по адресу Государственного учреждения "Информационно-туристский центр "Минск". Финал конкурса будет проведён 25 ноября текущего года. Победители будут определены экспертным советом, в состав которого вошли: Александр Шевелевич - председатель правления группы компаний "SMG-Крынь", Игорь Луцкий - первый заместитель генерального директора информационного агентства "БЕЛТА", Денис Визгалов - руководитель сектора "Социальная политика и общественные коммуникации" фонда "Институт экономики города", Анатолий Акантинов - генеральный директор центра стратегического развития "Маркетинговые системы", Елена Плис - директор учреждения "Информационно-туристский центр "Минск", Роман Костицын - директор по развитию коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз", Ярослав Завгородний - генеральный секретарь Федерации хоккея Беларуси.

Просмотров: 3463
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация
Аренда прицепа в Несвиже
Автор → rodden в новости → Сбор батареек
Автор → BY353 в новости → Сбор батареек
Автор → BY353 в новости → Сохраняя традиции
Автор → BY353 в новости → Ко Дню молодёжи!
Автор → victoriya83 в новости → Любителям искусства
Мы Вконтакте
Статистика