Поиск:
Популярные новости
Активные темы форума
Погода в Несвиже
» » Реклама на общественном транспорте

Реклама на общественном транспорте

Категория: Новости7-12-2012, 19:01

Реклама на общественном транспортеПревышение предложения над спросом на потребительском рынке привело к образованию жесткой конкурентной борьбы производителей за целевую аудиторию. Методы таких войн выбираются каждым предприятием самостоятельно. Поэтому одни фирмы предпочитают недоброкачественную конкуренцию, а остальные ведут честные завоевания потребительского рынка. Одним из способов честной боры является проведение мониторинга рынка и осуществление рекламных мероприятий. Не обязательно такая реклама должна быть только в виде презентаций и акций. Действенными методами по привлечению потенциальных потребителей также являются работа мерчендайзеров и реклама на билбордах и стендах. Эти виды «продвижения» товара на рынок с целевой аудиторией приносят 40% прибыли фирмам.

Самым действенным видом воздействия на покупателя является реклама на общественном транспорте. Так как пассажиропоток в крупных городах приходится не только на узкие улочки, но и на крупные площади, то размещение такой рекламы приносит пользу. Транспорт осуществляет движение в любом районе города, охватывая 99% целевой аудитории. Это приносит предприятиям 70% прибыли. Поэтому за размещение рекламы также ведется конкурентная борьба.

Главным критерием помимо денежных средств, которые должен предложить производитель за размещение такой рекламы, является ее красочность и привлекательность. Если макет рекламы не заинтересует автоперевозчика, то размещать ее он просто откажется. Поэтому в разработке этого макета участвует вся служба маркетинга и менеджмента фирмы. В интересах предприятиях сделать рекламу привлекательной и эффективной.

Поэтому часто для оценки такого макета приглашаются независимые дизайнеры. Они способны подправить ошибки, волшебным образом превратив проигрышные стороны такого эскиза в успешные. Часто именно такой взгляд со стороны независимого эксперта и специалиста помогает спасти, казалось бы, уже умершую идею.

Но для обеспечения гарантии безопасности такой разработки фирмы, привлечение эксперта со стороны может обернуться также коммерческим шпионажем. Тогда реклама на общественном транспорте вполне вероятно появится с логотипом конкурирующей фирмы раньше. Для страховки от таких ситуаций предприятия предпочитают держать в штате дизайнеров и художников, что помогает экономить на оплате услуг сторонней организации, а также обеспечивает высокий уровень секретности.

Просмотров: 3111
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация
Аренда прицепа в Несвиже
Автор → rodden в новости → Сбор батареек
Автор → BY353 в новости → Сбор батареек
Автор → BY353 в новости → Сохраняя традиции
Автор → BY353 в новости → Ко Дню молодёжи!
Автор → victoriya83 в новости → Любителям искусства
Мы Вконтакте
Статистика